amrita.net.ua - новостная лента

среда, 10 июня 2015 г.

Анкарцин. Восстанавливает и защищает организм на уровне каждой клетки.

Анкарцин. Восстанавливает и защищает организм на уровне каждой клетки.
Отзывы покупателей АНКАРЦИН

Всем привет. Несколько лет подряд меня сильно доставала аллергия. Только появлялся тополиный пух - у меня сразу же начинался странный насморк, чихание, зуд в глазах. Я по натуре скептик и обычно всегда сторонилась разных добавок и неизвестных мне продуктов. "Анкарцин" от Амрита мне купила моя тётя, сказала, что это натуральный продукт и хуже не будет, а вдруг и поможет.

Начала принимать эти капсулы, и к моему удивлению, насморк прекратился и аллергия начала отступать! Уже 2 года я себя отлично чувствую, без проявления неприятных симптомов. Кстати, этот препарат разработан институтом физиологии КНУ им. Шевченко и при поддержке Украинского антарктического центра, а значит, что изготовлением занимались специалисты! Будьте здоровы!


Комментариев нет: